Humana ante oculos foede cum vita iaceret in terris oppressa gravi sub religione, quae caput a caeli regionibus ostendebat horribili super aspectu mortalibus instans, primum Graius homo mortalis tollere contra est oculos ausus primusque obsistere contra; quem neque fama deum nec.
Humana ante oculos foede cum vita iaceret in terris oppressa gravi sub religione, quae caput a caeli regionibus ostendebat horribili super aspectu mortalibus instans, primum Graius homo mortalis tollere contra est oculos ausus primusque obsistere contra; quem neque fama deum nec.
Вверх страницы
Вниз страницы

the END of dream

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the END of dream » Важная информация » Общие сведения.


Общие сведения.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. О перемещениях
2. Лечебница
3. Виру. Ришмарк
4. Еще раз кратко о важном

ВНИМАНИЕ!
Предоставленная ниже информация обязательна для ознакомления, поскольку является основой игрового пространства.
Если какие-то аспекты не упоминаются, значит они либо не сильно отличаются от привычных нам, либо в их описании предоставлена некоторая свобода.

*администрация оставляет за собой право требовать исправлений, если считает, что игрок злоупотребляет предоставленной ему свободой, как в анкетах, так и в игре.

Если у Вас все еще остались вопросы, можете задать их в этой теме, предварительно ознакомившись с ответами в первом ее посте.

0

2

О перемещениях

Переход

Как уже было сказано, переход происходит во сне, каждый раз, когда человек засыпает. При этом тут скорее стоит говорить о переносе разума, поскольку тела остаются на месте, но впадают в состояние, близкое к коме. При потере сознания и остальных случаях, когда человек близок к состоянию сна, переход также может произойти. Были проведены разные исследования для проверки того, можно ли насильно вывести из такого сна. Оказалось, можно, если приложить определенные усилия, чтобы "разбудить". Максимально зафиксированный период пребывания в состоянии перехода - 48 часа, что равно 48 дням в том мире.
Важно запомнить, что первые переходы фиксировались мозгом как сон. Сейчас тело продолжает их воспринимать так, но именно личное осознание-отношение могли немного измениться.


Внешний вид

Внешность в том мире определяется так называемой настоящей сущностью человека. Это во многом зависит от его характера и отражает то, что часто люди прячут в себе. Так что тут и разнообразные цвета волос, кожи, форма ушей, зубы, когти, рост и многое другое. Таким образом, мало кого там можно узнать и соотнести с тем, каков его внешний вид в нашем мире. Может изменить в том числе и пол, но исключительно в случаях, когда это действительно является следствием того, что человек ощущает себя представителем противоположного пола или склонен себя с ним ассоциировать, сознательно или нет. Нравится-не нравится здесь роли не играет.


Способности


Все способности слабы, ситуативны и неконтролируемы (с)
Они есть только у тех, кто перемещается из нашего мира. Как и с внешностью, тут играет роль исключительно сущность человека и его отличительные черты, видимые или спрятанные. Проблема в том, что это зачастую настолько слабые отголоски возможной силы, что проявляются они только от очень сильных эмоций или когда есть реальная и неотвратимая угроза жизни. Правда, и в этом случае нет гарантии, что сила сможет как-то повлиять на происходящее. Но она изматывает, а это зачастую приводит к пробуждению. Помимо этого стоит уточнить, что силы не будут расти, контролироваться и т.д. Они скорее вредны, чем полезны. Своеобразные маяки для тех, кто хочет найти людей из нашего мира.


Последствия

Все имеет свою цену, и такие перемещения - не исключение. Хотя тело и воспринимает переходы как сон, облегчая последствия от жизни в двух мирах сразу, но это не значит, что оно не реагирует. Помимо мигрени и прочих уже упомянутых радостей, переходы чреваты и другими "отголосками". Так что, если в Ришмарке кого-то хорошенько порезали, то он может готовиться к ссадинам, царапинам и прочему. Это не значит, что все раны переносятся как есть, но болеть будет знатно. Использование сил добавляет свою ложку дегтя, поскольку из-за него можно получить не только физические увечья, но и проблемы с мозгом, как, например, частичная потеря памяти и т.п. Конечно, со временем это проходит, но приятного, согласитесь, мало.

0

3

Лечебница

История
Появилась в январе 2014 года - через полгода после того, как люди во сне стали попадать в иной мир. Как уже известно из сюжета, основали ее врачи и ученые, также подверженные влиянию другого мира. Спонсоры анонимны. Пока что истинная цель создания этого заведения где-то в тени.


Площадь острова/лечебницы

Площадь острова около 58 км². Помимо лечебницы там есть пляж, парк с искусственным озером и заброшенная деревня индейцев, которые когда-то тут жили. Деревня обнесена высоким бетонным забором, так что попасть туда без пропуска очень проблематично.


География и климат

Расположение острова неизвестно даже ученым, которые тут работают. То есть кто-то догадывается, кто-то примерно прикинул, но точно пальцем на карте показать его никто не сможет. Да и нет его на карте.
Климат довольно теплый. Зимы, как таковой, не бывает. Самая низкая отметка в году - это +3, а самая высокая - +41. Дожди идут очень часто, иногда принося с собой целые ураганы, бури.


Распорядок

"Больные" перемещаются по территории острова свободно. Каждый может быть отслежен по микрочипу, вживляемому под кожу еще при поступлении на остров. Главных правил всего лишь два: как минимум один раз в день прийти в столовую поесть и не выходить за территорию здания с полуночи до восьми утра.


Языковой вопрос

Если в параллельном мире язык у всех один, то на Земле все иначе. Кто-то вырос в России и говорит только на русском, кто-то знает четыре языка. Это надо учитывать. Люди остаются людьми.


Возможности (техника и т.д.)

Техника на том же уровне, который мы имеем сейчас, за исключением того, что связь с внешним миром оборвана, то есть никаких интернетов, телефонов и т.п.
Еда, сигареты, одежда и прочее доставляется на автоматизированном корабле с материка каждую неделю. (с) Сюжет

0

4

Виру. Ришмарк

География и климат

Империя Виру - единственная на огромном материке. Со всех сторон окружена морями и океаном. Это огромная территория с экваториальным климатом. Флора и фауна - соответствующие, пусть и отличающиеся от привычных.


Время

Время в Виру - это очень странный вопрос. Здесь не ведут летоисчисление, ориентируясь исключительно на изменения в природе. Это довольно своеобразная система, в которой пока что разобраться не удалось, поскольку "пришлые", попадая на ту сторону, видят ту же погоду, что могли бы "увидеть за окном" и в обычном мире. Таким образом, кажется, будто лето длится почти вечно, впрочем, как и зима, весна и осень. Насчет часов-минут, то длительность суток по ощущениям соответствует привычной.


История

История самой империи слишком переполнена событиями, поэтому сведения о ней собираются переходящими на ту сторону очень медленно. К тому же, отсутствие летосчисления слишком сильно затрудняет построение хронологии. Но вот о Ришмарке уже довольно многое известно, если полное отсутствие интересных происшествий можно назвать многим.
Когда-то это была маленькая деревушка, которая, благодаря удачному местоположению, довольно быстро разрослась до города и обзавелась собственным портом и многочисленными торговыми путями. Практически в мгновение ока Ришмарк из деревни превратился в центр торговли.
Единственный интересный нюанс - легенда о сокровищах Забытого Императора где-то в лесу.


Население

Мир разнообразен, рас в нем тоже много. Некоторые напоминают героев фэнтези: эльфов, гномов, орков, а некоторые совсем непонятны людям: полу-птицы, полу-демоны. Они отличаются лишь внешне, но это дает возможность затеряться. Ришмарк - торговый городок, поэтому здесь можно встретить кого угодно, причем высчитать, кого здесь больше - почти невозможно.


Экономика

В ходу "большие", "средние" и "мелкие" монеты. 1 большая - 10 средних, 1 средняя - 10 малых.
Примерно как золотые, серебряные и медные, только отличаются они исключительно размером.


Техника

Привычные блага XXI века здесь недоступны, однако тех, кто мечтает вернуться в средневековье ждет приятный сюрприз.


Культура и архитектура

В Ришмарке ценится все, потому что все можно продать. Здесь есть квартал, который славится постоянными праздниками. На улицах выступают музыканты, актеры, танцоры, художники выставляют свои работы и многое другое. Но вот архитектурой город едва ли может похвастать. Разномастные дома и домики, вперемешку разбросанные между изломанными улицами. Пестрые, разноэтажные. Единственное действительно красивое место - центральная площадь с Храмом.


Религия

В Виру чествуют Безымянных Богов. Это сотни и сотни неких то ли святых, то ли действительно Богов, чьими статуэтками, больше похожими на болванки, уставлены храмы. Считается, что у каждого живущего есть свой собственный покровитель, что заставляет проводить параллель с ангелами-хранителями. На деле же неизвестно, действительно ли там кто-то есть, поэтому служители храмов - это скорее прислуга, которая следит за порядком.


Правопорядок и преступность

В Ришмарке этим занимаются патрули имперской стражи, вооруженные чем-то вроде арбалета и меча. Они имеют право судить и казнить прямо на месте, поэтому с ними лучше не связываться. Преступность все равно есть, но это в основном настоящие профи своего дела, которых за руку не поймаешь и так просто не найдешь.

0

5

Кратко о самом важном

Специально выделяем отдельно моменты, которые периодически вызывают вопросы или оказываются неверно прописаными в историях персонажей. Будет дополняться по мере необходимости. Это не значит, что не надо читать мат.часть. Наоборот. Просто лучше просмотрите еще раз, чтобы наверняка запомнилось.

Наш мир
- Попадать на ту сторону начали приблизительно в июне 2013. Не раньше!

- Осознаются первые переходы как очень реалистичный сон.

- Лечебница была основана в январе 2014. Сейчас март.

- Пациентов находят по принципу отслеживания определенных симптомов, после чего проверяют, действительно ли это следствие переходов и только тогда с ними входят в контакт и забирают на остров.

- Связи с внешним миром у тех, кто прибыл в лечебницу, нет. Ни у пациентов, ни у персонала!


Та сторона
- Ночной облик и сила должны быть обоснованы настоящей сущностью, характером человека, а не его предпочтениями, желаниями и т.д.

- Способности слабы, ситуативны и неконтролируемы. Скорее вредны, чем полезны. Работают как маячок для тех, кто ищет вот таких вот попаданцев, и имеют свои последствия.

- Соответствие времени: 1 час в нашем мире - сутки в другом. Всегда!

- Вопрос смерти в том мире пока что остается закрытым. Если кто-то и умирал, об этом не помнят.

0


Вы здесь » the END of dream » Важная информация » Общие сведения.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно